[Comm] [JT] есть ли опыт установки ALT Linux на двухпроцессорные серера IBM 345?

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Чт Июл 10 12:45:41 MSD 2003

Я ставил на xSeries 232

Никаких особых проблем не было,
Там довольно оригинальная система установки

В комплектк идет xSeries setup cd-rom
С него загружаешься , он тебя спрашивает - че ставить будем ?
и выбор
официально поддерживаются RH, SUSE и еще кто-то типа turbolinux.

Артем Пастухов          past(at)yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru