Re: [Comm] [JT] есть ли опыт установки ALT Linux на двухпроцессорные серера IBM 345?

Alexey V. Arnautov =?iso-8859-1?q?votuanr_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 10 09:42:20 MSD 2003

Hello Maxim,

Tuesday, July 8, 2003, 12:20:13 PM, you wrote:

M> Может кто поделится? Собираюсь прикупить IBM xSeries 345? по случаю, вот думаю
M> может пока не стоит. Там своя айбиэмовская мать, ну и много всяких прочих наворотов.
Чипсет ServerWorks. В ядре есть.
На xSeries (непомню какой у меня там) 2xP-3-1200, 512, SCSI-Raid у
меня крутится master2.0 + oracle 9.2.0.1. Весьма не плохо.

M> Ну и естественно двухпроцессороность тоже несколько пугает.
зря
M> Если у кого есть опят такого использования, или подобный, может расскажите
M> сложно это все устанавливается. Потом туда еще надо будет оракл воткнуть. Тоже
M> видимо головная боль.
suse forever.
Master 2.0 + 2.4.20 ядро + руки + чтение документации + ... = рабочий oracle.
Если Master 2.2, то ядро можно стандартное. Проверяно, но не на xSeries
(ну это и не важно)

Если что, пиши - помогу.

-==-
Алексей Арнаутов