[Comm] ttyS0

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Июл 6 20:16:08 MSD 2003

Здравствуйте!

Повторяю вопрос - в прошлый раз, похоже, никто не заметил :(
Неужели ни у кого больше такого глюка нет, или я что-то очевидное
просмотрел ?

Проблема:

Пользуюсь wvdial, периодически (после одного-трех раз нормальной
отработки) он отказывается звонить, поскольку права доступа rw для
группы uucp на/dev/ttyS0 куда-то испарились! Не могу понять, кто их
меняет и когда - просто в один момет они меняются и все тут. Уже достало
входить рутом и говорить обратно chmod g+rw /dev/ttyS0

Заранее спасибо за ответы,
С уважением,
Григорий Тубольцев.