[Comm] tv-out

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Вс Июл 6 18:42:50 MSD 2003

Тут активно обсуждается tv-out на картах от nVidia, у меня же проблема с
этим самым на ATI Rage Furry pro.
Как это сделать наименее напряжным способом?
Насколько я понял, сравнительно легко это это делается через XServer,
который работает через framebuffer. Но тогда мы теряем к черту всю
акселерацию, чего очень не хотелось бы.

А уж о tv-in даже не мечтаю. Лучшее, чего удалось добиться, это
работающее устройство /dev/video, на котором нет данных (применением
драйвера для ядра с гатосовской страницы), и дергающаяся, рвущаяся
картинка под гатосовским драйвером иксов (как без вышеозначенного
ядреного драйвера, так и с ним).
Неужели никому не удалось добиться нормальной работы tv-in на ATI Rage
Furry pro (чип 128 pro), или на похожей карте со входом/выходом, но без
твтюнера.
--
Виктор.