[Comm] bash: /usr/bin/dir: No such file or directory

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Июл 5 14:25:04 MSD 2003

Hello Keeper,

Saturday, July 5, 2003, 2:40:53 PM, you wrote:

K> У меня-то Junior 2.2 с apt-get upgrade. Но это случилось тогда, когда я купил
Неважно, M или J - glibc у них однаковый.

K> один замечательный журнал (не скажу какой) и решил от туда поставить какую-то
Угадаю с одной попытки - "Ксакеп" :)

K> прогу, типа РутКита. Из-под моего пользователя не получилось. Ну так Я -
K> гений мысли (после этой процедуры переименованный в "ЛАМЕР УШАСТЫЙ"), решил
K> попробовать проделать эту процедуру из-под root'а. Все файлы из дериктории
K> программы куда-то исчезли и началась веселая жизнь, которую я тут описал. К
Они не исчезли - это руткит самого себя спрятал, на то он и
руткит. Если вы загрузитесь с чистой системы, то увидите их.

K> этому еще добавлю периодическое странное поведение мыши.
K> Так что флаг мне в руки и успехов в переустановке системы. Она у меня
K> загружается, так что knopix не нужин. Просто все скопирую на отдельный хард и
K> все.
Я не дам никакой гарантии в том, что система, зараженная
руткитом вам их _правильно_ скопирует. hint: могло быть заменено
все что угодно, вплоть до cp, cat, dd и даже mc
Поэтому и наставаю на их копировании из чистой системы.

K> Извините за многословие. Спасибо за помощь!!!
Помощь в чем? Типа благодарности самоубийцы спасшему его врачу? :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru