[Comm] bash: /usr/bin/dir: No such file or directory

Keeper =?iso-8859-1?q?keeperb_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июл 5 13:40:53 MSD 2003

В сообщении от 5 Июль 2003 09:49 ASA написал(a):

> Если это Мастер 2 - то вас поимели. libc.so.5 - это старый
> glibc, в Мастере отсуствующий. То есть бинарник ls -
> это нечто, скомпиленное под довольно старую систему (года так
> 1999-2000-го).
>
> Следовательно, если вы не можете себе объяснить, как он туда
> попал - то либо вынимаете винт и ставите его на другую машину с
> линуксом, либо берете какий-нибудь LiveCD (типа BLin'а или knoppix'a),
> загружаетесь с него; затем сохраняете себе все наработанные
> данные, форматируете винт и заново устанавливаете систему.

У меня-то Junior 2.2 с apt-get upgrade. Но это случилось тогда, когда я купил
один замечательный журнал (не скажу какой) и решил от туда поставить какую-то
прогу, типа РутКита. Из-под моего пользователя не получилось. Ну так Я -
гений мысли (после этой процедуры переименованный в "ЛАМЕР УШАСТЫЙ"), решил
попробовать проделать эту процедуру из-под root'а. Все файлы из дериктории
программы куда-то исчезли и началась веселая жизнь, которую я тут описал. К
этому еще добавлю периодическое странное поведение мыши.
Так что флаг мне в руки и успехов в переустановке системы. Она у меня
загружается, так что knopix не нужин. Просто все скопирую на отдельный хард и
все.
Извините за многословие. Спасибо за помощь!!!
--
KeeperMan - создание прикладных программ