[Comm] ltsp

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Пт Июл 4 11:12:18 MSD 2003

В сообщении от 3 Июль 2003 07:59 Леутин Александр написал(a):
> * Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> 03 Jul 2003 00:21:18 +0300

> Я ставил, сейчас стоИт, работает. Ставится без проблем. Пакеты брал с
> ltsp.ru. Пришлось уйти с kdm на gdm (kdm не хочет принимать запросы с
> терминалов), пока так и сижу.

Подтверждаю, проблема есть. Битых пол-месяца пытался настроить вход с kdm.
Запустил gdm и все пошло, только после авторизации почему-то сервер завис.
Хотя если установить XDM_SERVER= другой комп, то и с kdm можно войти, не
пробовали?
imho это проблема с kdm в мастере.
--
Rgds,