[Comm] ltsp

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 3 14:50:08 MSD 2003

* Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> 03 Jul 2003 08:27:08 +0300

> Там есть табол по звуку на терминале, а пакета такого нет. В один из
> пакетов звук входит?
нет. Сам всё никак не соберусь этот тарбол установить, поэтому про
настройку звука не знаю.

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797