[Comm] Re: Community Digest, Vol 2, Issue 7

Nick W.Rias =?iso-8859-1?q?nwr0_=CE=C1_mtts=2Eelcom=2Eru?=
Чт Июл 3 07:35:05 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Sergey Scherbina" <tacitpro на inbox.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, July 02, 2003 10:43 AM
Subject: [Comm] Re: Community Digest, Vol 2, Issue 7

> 1) Какая самая быстрая файловая система - ext3, ext2 или
> что-то еще?
>

>  Быстрая на каких задачах?
>
> Нужна быстрая  ФС для внутрифайловых операций (чтение|запись) на файлах
> больших размеров - 1ГБ и более

    И всё таки какую FS лучше поставить на /HOME чтобы не иметь проблем с
большими файлами, например копирование и обработка DVD. Подразумевается
стандартное ядро Alt Linux Junior 2.2. С какими опциями там оно собрано, я
не знаю. Но т.к. конвертация файловых систем одну в другую дело нелёгкое, а
копировать - восстанавливать на домашнем компьютере тоже не сахар, хотелось
бы заранее подстелить соломку. И какя надёжней. Дома ПК без УПС, поэтому
внезапное отключение электричества - дело обычное.

Николай.