[Comm] DHCPD

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Июл 3 07:11:43 MSD 2003

On Thu, 3 Jul 2003 07:34:22 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> А вы точно уверены, что эта опция имеет отношение именно к dhcpd????
> Я - нет, т.к. понимаю эту опцию как требование запросить IP
> адрес по DHCP портоколу у _чужого_ dhcpd.

ASA, тут думать не надо - надо смотреть в /etc/rc.d/init.d/dhcpd и в
/usr/share/doc/initscripts-x.xx/sysconfig.txt ;) Для запросу у чужого
dhcp есть опция BOOTPROTO=dhcp

--
WBR, Dmitry Lebkov