[Comm] DHCPD

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Июл 3 06:34:22 MSD 2003

Hello Dima,

Thursday, July 3, 2003, 3:42:17 AM, you wrote:

D> Все очень просто, пиши DHCP=yes в нужном ifcfg-<интерфейс>.

А вы точно уверены, что эта опция имеет отношение именно к dhcpd????
Я - нет, т.к. понимаю эту опцию как требование запросить IP
адрес по DHCP портоколу у _чужого_ dhcpd.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru