[Comm] Почта (Postfix & POP3)

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Чт Янв 30 14:45:10 MSK 2003

Maxim Ivanov wrote:
> Скажите пожалуйста,   я правильно понимаю?
> - PostFix - это в чистом виде МТА, который только _посылает_ почту по SMTP
Еще и принимает  - от других MTA и MUA

> - POP3 - это сервер для приема почты
да,чтобы забирать ее почтового ящика

> Т.е. это два раздельных сервера, которые между собой никак не связаны и
> настраиваются отдельно?
да

> Пользователи, заведенные в системе, имеют доступ к обоим серверам, или
смотря как настроить. В самом дырявом варианте нужен аккаунт только
чтобы забирать почту, отсылать может кто угодно (этого, конечно, не
следует допускать)

> их можно объединить, допустим, в какую-нибудь группу?
зачем?