[Comm] Samba и создание файла.

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Янв 29 20:06:12 MSK 2003

В Wed, 29 Jan 2003 19:52:53 +0300 Andrew Velikoredchanin
<andrew на rodtext.indi.ru> сообщил следующее:

> Все очень просто. :)
> Разбивка на группы по каталогам задается уже в настройках данного
> ресурса в конфиге самбы. :)
> Что нибудь типа вот такого:
>
> [otdel1]
>         comment =
>         path = /shared/otdel1
>         valid users = @otdel1, на generals, на adm, на otdel2
>         read list = @otdel2
>         write list = @otdel1, на generals, на adm
>         read only = No

> Права на ресурсы для пользователей и групп задаются в настройках
> [...]
Я про то же говорил.
Меня сбило с толку "всех пользователей в одну группу".
А так у меня так и сделано, на отдел - группа, ресурсу - лист группы.
Не хватало "force group = groupname", умные люди подсказали.
Проверил работает, как надо. Завтра послушаю Юзверей. :-)

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН