[Comm] Samba и создание файла.

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Ср Янв 29 19:52:53 MSK 2003

Илья Брызгалов wrote:

>В Wed, 29 Jan 2003 13:11:15 +0300 Andrew Velikoredchanin
><andrew на rodtext.indi.ru> сообщил следующее:

>Гениальное решение по простоте :-), но если груп несколько и
>пользователи находятся в 2-х и более группах, а
>ресурс относится к одной определенной группе?

Все очень просто. :)
Разбивка на группы по каталогам задается уже в настройках данного
ресурса в конфиге самбы. :)
Что нибудь типа вот такого:

[otdel1]
        comment =
        path = /shared/otdel1
        valid users = @otdel1, на generals, на adm, на otdel2
        read list = @otdel2
        write list = @otdel1, на generals, на adm
        read only = No

>Например groups:
>ALLUSERS:x:500:vasya,petya,masha
>OK:x:501:vasya,masha
>BUH:x:502:petya,masha
>PROG:x:503:vasya,petya
>На каталогах стоит 0770.
>На ресурсе "force group = groupname" будет правильно работаь?

Права на ресурсы для пользователей и групп задаются в настройках самбы.
То, что каталог должен быть с правами rw для группы sambausers это
просто базовая настройка.