[Comm] поддержка стерео-очков в linux

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 29 16:57:47 MSK 2003

Приветствую ALL!
У приятеля сабжевое видео ASUS бла-бла Deluxe - интересуется.
Я в эти вопросах не разбираюсь (у самого i815), понимаю, что в
linux оптимизированных драйверов ждать не стОит, благо хоть
функциональные существуют. Но тема довольно интересная. Возможно
кто-либо располагает информацией касательно данного узкого (пока
еще, как думаю) места в видеоподсистеме и может поделиться ею.

Заранее спасибо за отклики.
	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871