[Comm] ?: как бы взгромоздить на Master 2.0 xemacs из сизифа и при этом поменьше всего обновить?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Янв 29 15:54:03 MSK 2003

Hi.

Собрался тут ставить.. странного он хочет - зависит от разных
xemacs*, которые в свою очередь имеют зависимости, а странно
в них то, что в результате мне предлагается поставить еще и
новый alsa и новый rpm. Моя задача - апгрейдить как можно
меньше. Что лучше сделать? ?-) Качать xemacs/gnus в сырцах и пересобирать
как-то не хочется.. Ставить в ручную rpm'ом мимо apt? Или я, с непривычки
к apt, проворонил полезную в этом отношении опцию?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru