[Comm] Re[2]: [Comm]Помогите поставить на Raid

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 29 12:10:52 MSK 2003

Ваша аргументация опирается на неверные данные, следует уяснить

- Софтрейд - устойчив и стабилен,
- Большинство дров (Хайпойнт и промизина - точно) устойчивы
- Он реально надёжен и реально даёт прирост производительности.

Есть проблемы с АЛМ, при установке, но наверное уже ктото решил
их...

Работаю с ними уже н-е время, проблем нет.

29 Январь 2003 11:23, Инженер написал:

> Ты выбей у него отдельный хард под систему.
> и проблема решится сама собой.
> В качестве аргументации попробуй привести следующее:
> 1. Непредсказуемость и недостаточную надежность навязываемого
> решения.

Выбить отдельный диск под "сорри, я не в состоянии поставить на
рейд (0, 1, 0+1 - выбрать) линукс, поэтому дайте мне ещё диск
... Так чтоли?

> 2. Убытки от простоя обоорудования.

Чего?? У меня стоит рейд 0+1, один диск сдох - руки не доходят
поменять - и работает, откуда простой? Это называется несколько
по-другому "убытки от саботажа" - и тема талк-рума.

> А разделы с данными вынеси на RAID.

Хорошее решение от г-на инженера, если лень читать доку или
пинать - то покупаем железо...

ЗЫ:) Знаю как ставить рейд, но с Мастером в этом смысле не
получилось, а сейчас нет времени на разбирательство - прекрасно
ходят машинки с 2-мя (0 и 1) и 4-мя (0+1, и 0) дисками под РХ
8.0 на Хайпойнтах 370, 372, 374. Есть и машинка с промизиной -
но не под руками.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru