[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm]Re:Отказ клавиатуры

a.k.a. s0meb0dy =?iso-8859-1?q?s0me60dy_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 29 03:29:57 MSK 2003

>P.S. Очень интересно - у Вас мыша комовская?
>если да и вышеуказанный метор сработает, то это немного печально (глюк
>как я понял этот давно известен и я думал, что в Юниоре 2.1 его не
>будет...)
>
>Если метод сработает - пожалуйста напишите.
>

>P.P.S. Если мыша PS/2, то я здесь пас...
>

>--
>С уважением,
>Юрий Гоменюк.

Спасибо большое за совет. Я надеюсь что мне хватит того НОЛЯ знаний о Линуксе, который у меня есть, чтобы попытаться что-то сделать :) Но честное слово - я попробую, рискну... Всяко проще, чем Интернет Эксплорер убивать :)
ЗЫ: Да, мыша комовская! И мне не совсем понятно, почему этот вопрос не вынесен в FAQ по Junioru - как минимум у 2-х человек эта беда произошла, а ведь junior по определению покупают люди, только начинающие изучать Линукс.
Еще раз спасибо.