[Comm] Re: Отказ клавиатуры

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Янв 28 23:01:16 MSK 2003

Hi a.k.a.!

Tuesday 28, at 10:19:26 PM you wrote:

> В качестве предисловия - абсолютным ламером я себя не считаю, НО только в Windows. Как оказалось, Линукса это не касается. Проблема такая, после установки дистрибутива Линукса AltLinux Junior 2.1 перестала работать клавиатура. Даже на магические в Виндоус сочетания из трех кнопок система не отзывается. То есть и во время инсталляции, и во время выбора графической оболочки все работало, даже родная Микрософтовская мыша :), а вот потом - уже нет. И в X-window, и в командной строке клава не пашет. Господа гуру, подскажите мне, в чем может быть проблема и как ее разрешить?

у меня подобное было после установки ALM2.0 на слабую тачку. Тоже в
непонятках. Правда, логи не изучал :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR