[Comm] Re: Сборка RPM пользователем

=?iso-8859-1?q?jellyfish_=CE=C1_pisem=2Enet?= =?iso-8859-1?q?jellyfish_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Янв 29 03:11:49 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 03:52:23AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Скажем так: тогда надо или тащить макросы (которые уже
> расползаются по macros.d/ и пакетам соотв.), или выкидывать
> куски.
хочется большей стандартизации :(

> Я подумывал сделать что-то на базе rpm -bE spec с целью "утащить
> на rh", но, в общем, проще сходить на rpmfind.
не совсем и не всегда
например есть пакет называется tkabber (TCL клиент для Jabber'a)
rpmfind.net его не находит
(Дядюшка Гугл вразумительно кивает только в сторону
altlinux и debian)

вариантов остаётся не много
make install
или
rpm -bb

да и свои пакеты иногда надо собирать :)

В тех спеках от redhat, которые я видел, есть:
BuildRoot: xxxxx
варианты разные, но BuildRoot _везде_ присутствует

On Sun, Jan 26, 2003 at 09:39:37PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Не самый лучший вариант пользоваться для пакетов из Сизифа
> rpm-build из redhat.

Налицо ситуация, когда дистрибутивы не совсем совместимы на уровне
исходных пакетов _одного формата_. Это, на мой взгляд, сдерживает
развитие и распростанение linux.

С другой стороны, некоторые аспекты, тоже включение в спек BuildRoot,
являются принципиальными.