[Comm] разделы и геометрия диска

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Янв 28 18:47:52 MSK 2003

On Tue, 28 Jan 2003 14:58:21 +0300
Roman <roman_a4tech на mail.ru> wrote:

> Я бы не сказал - система намного шустрее, если своп и /tmp
> вынести на отдельный винт (даже на одном канале)
BTW: На моих _старых_ сказях система работает равномернее, чем раньше на более
шустром новом ide. Разумеется я желаю держать swap, /tmp /usr /usr/lib  / на
разных дисках, если удается хотя бы первые три - уже good.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru