[Comm] разделы и геометрия диска

Roman =?iso-8859-1?q?roman=5Fa4tech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 28 15:09:51 MSK 2003

В сообщении от 28 Январь 2003 05:44 Alexey Tourbin написал:
> Г-да, а кто-нибудь знает, как лучше расположить разделы на
> диске? Т.е. таким образом, чтобы нагрузка распределялась более
> равномерно и, возможно, более "параллельно", хотя бы в смысле
> накладных расходов. Например, у меня разделы /usr и /home
> находятся визуально в первой половине диска. Сейчас я подумал,
> что если в винте две "головки", то эти два часто используемых
> раздела стоило бы повесить на разные головки.

Если винт один, то как я слышал самым изящным (но не идеальным)
решением по повышению производительности дисковой подсистемы
является объединение в один раздел /usr и /home. Да, новые
проблемы (например, обновление затруднено), но факт, что время
доступа к файлам уменьшается.
        Роман