[Comm] Re: [JT] rpm -qa (Was: lynx)

Вт Янв 28 11:24:48 MSK 2003

On Tue, Jan 28, 2003 at 09:57:54AM +0200, Sergey V Kovalyov wrote:
> А сам KSI не выказывал желания помочь/поучавствовать?

Занят он.

> Разве что паблик. Так как я этот адрес знаю ;).

Отож :-)

> А смысл?! Или на ftp://ftp.linux.kiev.ua довольно высокая
> нагрузка, что имеет смысл делать зеркала? Все одно они ж в
> UA-IX все.

Это как сказать.  Там же еще cvsup5.ua.freebsd.org жил, а уже
пара cvsupd -- на cel400/ide -- не сахар, поверьте.  В том числе
и соседним ftpd :-(

На самом деле сейчас наблюдается расползание географически
(балансировка вх/исх трафика и присмотра) на два "ядра" --
примерно одинаковые машинки по 200+G на fast ethernet.  Одна
bsd-шная, одна линуксовая.

> Кстати, а за пределами UA-IX они доступны?

Нет, текущий расклад по трафику не позволяет, а телии у нас я еще
не видел.