[Comm] Re[2]: [JT] rpm -qa (Was: lynx)

Sergey V Kovalyov serg на artex.com.ua
Вт Янв 28 10:57:54 MSK 2003

Tuesday, January 28, 2003, 5:27:23 AM, you wrote:

MS> Ну, много чего из KSI3 уже перекочевало в Sisyphus.  Начиная с
MS> Вити :-)

Знаю ;).
А сам KSI не выказывал желания помочь/поучавствовать?

Я ж потому и перехожу теперь на ALT, что KSI3 не состоялся. А
жаль... приятный дистрибутив был.

MS> PS: <shameless public plug>ftp://ftp.linux.kiev.ua</>

Разве что паблик. Так как я этот адрес знаю ;).

MS> (и сейчас облагораживаем ftp3 :-)

А смысл?! Или на ftp://ftp.linux.kiev.ua довольно высокая
нагрузка, что имеет смысл делать зеркала? Все одно они ж в UA-IX
все. Кстати, а за пределами UA-IX они доступны?

--
Сергей, системный администратор, Артекс. http://artex.com.ua