[Comm] Re: Re[2]: [Comm] CD-ROM:включение скази-эмуляции

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Янв 27 14:06:06 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 12:43:42 +0300
Красавин Андрей <krasavin на kominet.ru> wrote:

КА> А что, оно какое-то особенное?

Нет. Просто теперь видно, что это ядро серии 2.4, а не 2.2.

КА> Просто я думал, что при включении скази-эмуляции мой сидюк должен
КА> автоматически стать видным не как hdc, а уже как scd0. Раньше,

Содержимое modules и modules.conf нужно для того, чтобы убедиться, что
нормальной скази-эмуляции не мешают посторонние или устаревшие параметры
модулей.

Да.

--
Best regards