[Comm] CD-ROM:включение скази-эмуляции

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Янв 27 12:43:42 MSK 2003

Инженер пишет:
> ln -s /dev/scd0 /dev/cdrw
> Создай ссылку и не мучайся.

Попробую... Потом отпишу, что получилось.

> Так, значит 2.4.18.

А что, оно какое-то особенное?

> Тогда приведите содержимое /etc/modules.conf
> (до кучи, если не работает).

Сейчас не могу, т.к. на работе нахожусь.

> Модули загружены. Можно проверить как виден /dev/cdrw
> например командой: eject /dev/scd0

Я проверял так: вставил компакт с софтом и попытался обратиться к
нему через /scd0. Он ругнулся, что там ничего нет, а вот через
/hdc все работает.

> А как он еще должен его у тебя видеть.
> Физически резак ведб подключен на /dev/hdc
> и было бы странно, если бы система не видела
> его там.

Просто я думал, что при включении скази-эмуляции мой сидюк должен
автоматически стать видным не как hdc, а уже как scd0. Раньше,
при установке какого-то дистриба Линукса (сейчас не вспомню точно
какого) при включении эмуляции, мой сидюк автоматически
превратился в scd0 вместо hdc, что тогда меня напугало на
некоторое время, так как не мог понять причину отсутствия моего
сидюка на hdc. А в данном случае этого не произошло и меня это
насторожило. Вообще, по каким признакам можно определить, что
скази-эмуляция для сидюка включена? Сообщения команды cdrecord
--scanbus достаточно?

--
С уважением, Андрей Красавин