[Comm] Перенос разделов

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Янв 26 23:13:33 MSK 2003

> lilo потом не забудьте переустановить. А вы уверены, что все это
> вам нужно? Не проще дождаться, когда Win98 в очередной раз
да, нужно :)
> упадет, снести весь раздел с ним, переделать все по вашему вкусу,
> и потом уж, коли нужда есть, создать в желаемом месте FAT-раздел?
дык не в винде дело :) я могу грохнуть этот раздел, проблема в том, как
передвинуть hda2[reiserfs] на место hda1 ??? Хотя бы это сделать, а на своп
можно и забить... PQ Magic не понимает reiserfs поэтому этот вариант
отпадает...