[Comm] Перенос разделов

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Янв 26 12:45:55 MSK 2003

On Sun, 26 Jan 2003 02:42:22 +0300
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> Сейчаззз винт разбит следующим образом:
> hda1 - Fat32 ~10Gb используется 98 виндой.
> hda2 - ReiserFS ~10Gb используется под линукс
> hda3 - swap ~150 Mb
> LiLo установлен в MBR.
> Хочется без потери данных поменять hda1 и hda2 местами. т.е.
> винда мне не нужна, но фатовский раздел нужен для
> "совместимости" :) В идеале хочется чтоб получилось так:
> hda1 - swap
> hda2 - Reiserfs
> hda3 - Fat32
> все размеры разделов оставить без изменений. Это реально
> осуществить? Если да, то чем и как?

Если есть еще один пустой винт подходящего размера, то можно, в
принципе: переместите на него какой-то из 10-гиговых разделов,
передвиньте оставшиеся по своему желанию, верните перемещенный
раздел. Acronis такое точно потянет, может смогут и Partition
Magic или System Commander (я их не пользовал, не знаю). Только
lilo потом не забудьте переустановить. А вы уверены, что все это
вам нужно? Не проще дождаться, когда Win98 в очередной раз
упадет, снести весь раздел с ним, переделать все по вашему вкусу,
и потом уж, коли нужда есть, создать в желаемом месте FAT-раздел?

С уважением,
Сергей