[Comm] OpenOffice

Вс Янв 26 21:44:30 MSK 2003

On 26 Январь 2003 19:22, Alexey Morsov wrote:

> Точно сейчас сказать не могу, но вариантов было только два:
> либо segmentation fault либо приложения получали сигнал 11 и
> кирдык... Вот только что sylpheed-а выкинулась черег сигнал
> 11. Пару раз вылетал mc с криком segm. fault. Один раз при
> загрузке системы рядом с кучей зеленых OK выводилось куча
> segm. fault. Тут же перезагрузился - все в норме. =((( Вообщем
> в непонятках я, куда рыть. Сносить уж очень не хочется (точнее
> потом все опять настраивать).
Насколько корректно файлы считываются с диска можно проверить
через rpm -Vqa
Если она начнёт выдавать букву M на библиотеках и исполняемых
файлах, значит они искажены на диске.
Можно что-нибудь побольше заархивировать, а потом прогонять тест
этого архива.

> [alex на localhost alex]$ df
> Filesystem            Size  Used Avail Use% Mounted on
> /dev/hde5             3.4G  1.6G  1.8G  46% /
> /dev/hde7             8.2G  2.3G  6.0G  27% /home
> /dev/hde1             7.2G  4.6G  2.6G  63% /mnt/windows
Всё красиво

> memtest86 не гонял, но и проблем с памятью никогда не имел (ни
Попробуйте, если есть возможность, минут на 10 запустить.

--
Lav
Виталий Липатов