[Comm] OpenOffice

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Янв 26 20:28:29 MSK 2003

Hello Alexey,

Sunday, January 26, 2003, 8:22:42 PM, you wrote:

AM> Точно сейчас сказать не могу, но вариантов было только два: либо segmentation fault либо приложения получали сигнал 11 и кирдык... Вот только что sylpheed-а выкинулась черег сигнал 11. Пару раз
AM> вылетал mc с криком segm. fault. Один раз при загрузке системы рядом с кучей зеленых OK выводилось куча segm. fault. Тут же перезагрузился - все в норме. =((( Вообщем в непонятках я, куда рыть.
AM> Сносить уж очень не хочется (точнее потом все опять настраивать).

> [...]
С вами все понятно. Прогоните memtest86, в самом деле. Потом
будем разговаривать дальше.

На днях был у нас случай. Машина работала, только файлы пару раз
портились да еще вылетата в кернел паник раз в месяц примерно.
В конце концов оказалось - битая диммка. Причем не просто битая,
а хитро битая, менялся один бит в примерно 32 ячейках памяти из
всего объема. Вот так.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru