[Comm] OpenOffice

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Янв 26 19:14:14 MSK 2003

On Sun, 26 Jan 2003 12:15:23 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Лучше не искать сверхъестественных причин (типа вирусов для Линукс), а
> начать с проверки банальных и типичных причин такого поведения
> системы, а именно:
>
> - исправности памяти,

где можно взять этот memtest86?

> - целостности файловых систем в партициях;

грузился через rescue с установочного CD-ROM-а, проверил /home и вроде бы проверил / (размонтировать ее он не дает все-равно. Ничего криминального reiserfsck не выдал... ничего кроме 'ok' не замечено.

> - исправности дисков;

А это как? Чем можно проверить? (Под Win вроде таких проблем не наблюдается, там другие проблемы =)).

> - поддержки ATA-контроллера.

Не уразумел, что имеется ввиду. Работал же он как часы до этого всего.

> По симптомам больше всего похоже на проблемы с диском, а вот
> аппаратные или программные тому причины...

Врядли. Потому что слетело у всех пользователей одновременно. Даже у рута (а уж под рутом я в inet не суюсь никогда). Да и не смог я поставить drweb. Чего-то ему там не хватает.

--
With best regards,
Alexey.