[Comm] OpenOffice

Вс Янв 26 12:15:23 MSK 2003

Лучше не искать сверхъестественных причин (типа вирусов для Линукс), а
начать с проверки банальных и типичных причин такого поведения
системы, а именно:

- исправности памяти,
- целостности файловых систем в партициях;
- исправности дисков;
- поддержки ATA-контроллера.

По симптомам больше всего похоже на проблемы с диском, а вот
аппаратные или программные тому причины...

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),