[Comm] TV-OUT cards & Linux

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Янв 25 23:35:57 MSK 2003

Доброго дня, Andrew.
25 Января в 21:15 Вы сказали буквально следующее:

> А мне никак не удается настроить иксы так, что-бы одновременно и
> просматривать фильм на ТВ и работать в иксах. Пробовал и вариант с

У меня работает с двумя видеокартами.

> двумя X-серверами (с двумя разными layout) и с nvtv. В обеих случаях
> при переключении на обычные иксы изображение с ТВ пропадает.

Не понял, при переключении между чем и чем?

--
С уважением, Сергей Дегтярев
[maga на localhost] /usr/games/fortune