[Comm] TV-OUT cards & Linux

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Сб Янв 25 21:15:23 MSK 2003

Sergey Degtyaryov wrote:

> [...]
А мне никак не удается настроить иксы так, что-бы одновременно и
просматривать фильм на ТВ и работать в иксах. Пробовал и вариант с двумя
X-серверами (с двумя разными layout) и с nvtv. В обеих случаях при
переключении на обычные иксы изображение с ТВ пропадает.
Есть все-таки какие-нибудь варианты? Видюшка у меня NV Geforce2 MX 400.