[Comm] bugs and questions

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Янв 25 21:33:25 MSK 2003

Добрый вечер!

> 1. При установке программ через RpmDrake в конце установки диск
> 2. После установки программы RpmDrake может гонять полоску или

Первые две проблемы решаются просто: RpmDrake, насколько мне известно, в
будущих дистрибутивах ALT не будет: пользуйтесь synaptic.

> 3. При замене X-сервера через Mandrake Control Center после

У меня такого нет. Видать, видеокарта экзотическая... Впрочем, XFdrake
честно предупреждает, что такой исход возможен. По крайней мере, при
установке...

> 4. зачем swap-раздел монтируется в /swap?

А куда ему?

Кстати, где пятый пункт? ;)

> 6. antiword значительно лучше открывает файлы, чем wvWare или

Ваше мнение, по крайней мере, спорно. abi корректно открывает очень
немногие файлы... А вообще -- это личное мнение каждого.

> 8. Есть проблема с именами файлов в архивах.

Какая именно?

> 9. Предполагаю ошибку в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols/ru
> Строка 129: numerosign, нужно numbersign

Просьба: если можно, освойте bugs.altlinux.ru. Это очень поможет
разработчикам.

> 11. Зря в /etc/X11/Xresources написали:
>
> XTerm*saveLines:      9999
> При долгой работе памяти жрёт немеряно.

Протестую: мне довольно часто не хватает строчек.

> 12. Неплохо бы какой-нибудь dialer с графическим интерфейсом для
> соединения с провайдером (я имею в виду не только для KDE). Это
> же одна из наиболее используемых программ!

Например? И чем не устраивает KPPP?