[Comm] bugs and questions

Konstantin Ovchinnikov =?iso-8859-1?q?konstant_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Сб Янв 25 20:57:02 MSK 2003

Привет всем ALT-Линуксоидам.

Недавно поставил ALT Linux Junior 2.0

uname -a: <...> 2.4.18-alt7junior-up #1 Wed Jun 5 23:27:03 MSD
2002 i686 unknown.

Отличный дистрибутив, мне вообще очень нравится и хочу, прежде
всего, сказать спасибо разработчикам.

Однако есть куда стремиться, и есть несколько причин, по которым
я не могу порекомендовать этот дистрибутив своим друзьям (aka
неопытным пользователям). Хотелось бы не просто узнать решение
перечисленных проблем (я их так или иначе решаю), а как сделать
так, чтобы всё было красиво. Иначе говоря, как исправить эти
проблемы так, чтобы о них не вспоминать. Дальше перечислены не
только проблемы, но и вопросы, где я что не понимаю.

1. При установке программ через RpmDrake в конце установки диск
не размонтируется. Размонтируется только
root'ом. После удаления программ не видно, что всё закончилось
(ползунок
продолжает бегать).
2. После установки программы RpmDrake может гонять полоску или
просто окно становится серым.
3. При замене X-сервера через Mandrake Control Center после
нормального тестирования новых настроек, после
нажатия на кнопку "да" всё может зависнуть. Чёрный экран,
консоли не переключаются, на Ctrl-Alt-Backspace
X-сервер не реагирует.
4. зачем swap-раздел монтируется в /swap?
6. antiword значительно лучше открывает файлы, чем wvWare или
OpenOffice. Для многих файлов достаточно просмотреть только
текст,что antiword и делает
7. Нет IcePref (для IceWM). По крайней мере, на первом диске из
дистрибутива. Вообще IceWM ведёт себя странно. Например, не
запоминает выбранную тему.
8. Есть проблема с именами файлов в архивах.
9. Предполагаю ошибку в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols/ru
Строка 129: numerosign, нужно numbersign
10. Странно, что при "пользовательской" направленности
дистрибутива нет guitar
11. Зря в /etc/X11/Xresources написали:

XTerm*saveLines:      9999
При долгой работе памяти жрёт немеряно.

12. Неплохо бы какой-нибудь dialer с графическим интерфейсом для
соединения с провайдером (я имею в виду не только для KDE). Это
же одна из наиболее используемых программ!

Костя Овчинников.