[Comm] TV-OUT cards & Linux

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Янв 24 19:18:40 MSK 2003

Pavel S. Khmelinsky wrote:

> Хмм.... Любопытно.... Бум знать. Кстати, отсюда вопрос: как вообще
> обстоят дела у nv в сравнении с nvidia? Насколько я знаю в nv неработает
> 3д-ускорение и какие-то фирменные фичи, а остальном nv быстрее и лучше.
> Я на самом деле в линусе не играю, иногда разве что UO запускаю, но
> между тем мне лесно что я могу запустить и поиграть в того же
> Tuxracer'а. Поэтому очень бы хотелось узнать мнение об nv от человека
> который использует эти драйвера.

nv-tv-out не работает с драйверами nv, только nvidia.

> Дествительно WOW! Хотя завидовать этому мог только пользователь Windows,
> т.к. на мой взгляд файловые менеджеры ala Explorer линуху нафиг не нужны
> (ИМХО ессесно), хотя конечно, кто знает, время идет все меняется, может
> скоро Linux станет более User friendly чем Windows. (Установка Junior'а
> на мой взгляд уже проще чем Winows 2000).

Ну я за ним тоже не замечал приверженности Explorer'у, просто
видеовывод на TV в Windows реализован несколько, м-м-м,
неудобно. Да и в Linux, но тут же можно все телодвижения сделать
скриптами. Это же просто меню, я не могу показать на скриншоте,
что одна из иконок левой кнопкой мыша запускает CD с авишками на
монитор, правая -- на TV, а другая иконка аналогично поступает с
  DVD.

http://lrn.ru/index.php?module=gallery&action=thread&imgid=886&faction=show&message=54775

--
Сергей Дегтярев