[Comm] TV-OUT cards & Linux

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Янв 24 19:00:14 MSK 2003

> Обстоят дела хорошо.
> http://sf.net/projects/nv-tv-out/

Хмм.... Любопытно.... Бум знать. Кстати, отсюда вопрос: как вообще
обстоят дела у nv в сравнении с nvidia? Насколько я знаю в nv неработает
3д-ускорение и какие-то фирменные фичи, а остальном nv быстрее и лучше.
Я на самом деле в линусе не играю, иногда разве что UO запускаю, но
между тем мне лесно что я могу запустить и поиграть в того же
Tuxracer'а. Поэтому очень бы хотелось узнать мнение об nv от человека
который использует эти драйвера.

> А этому скриншоту:
> http://sovesti.net/temp/snap.png
> мой знакомый любитель Windows позавидовал.

Дествительно WOW! Хотя завидовать этому мог только пользователь Windows,
т.к. на мой взгляд файловые менеджеры ala Explorer линуху нафиг не нужны
(ИМХО ессесно), хотя конечно, кто знает, время идет все меняется, может
скоро Linux станет более User friendly чем Windows. (Установка Junior'а
на мой взгляд уже проще чем Winows 2000).

Лично я очень позавидовал иконкам %)))) Где брал?! (Ничего надеюсь что
на ты?)