[Comm] Re[3]:[Comm]Проблемы с установкой линуха

Пт Янв 24 17:08:38 MSK 2003

Инженер пишет:

> С Вашего позволения, Господин Инженер :)

> Слегка ошибся;) Делаем следующее: Lilo ставится на первого мастера
> (hda).

А, теперь улавливаю. ;)
> Проблема приводящая к описанным Вами симптомам описана в:
> http://www.howto.ru/linux/howto/Large-Disk-HOWTO.html
> и лечится, как я говорил, выносом /boot в отдельный раздел
> расположенный в начале второго жесткого диска.
> Выбор структуры разделов/каталогов - отдельная песня.
> Интересно, какая версия Lilo идет в Юниоре, коль встречаются такие
> ошибки.
>
> P.S. Объем хардов ты так и не указал... Ну да ладно ;)

Так это не мои проблемы. :) У меня всё путём. И проблемы "больших
дисков" быть не должно. Кроме того, для её решения, сейчас,
достаточно добавить один параметр в конфиг Lilo, если он там пропущен.

--
Rgrds,
Andriy