[Comm] Re[3]:[Comm]Проблемы с установкой линуха

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 24 16:57:29 MSK 2003

>Инженер пишет:
С Вашего позволения, Господин Инженер :)

>Не улавливаю хода Ваших мыслей.

Слегка ошибся;) Делаем следующее: Lilo ставится на первого мастера
(hda).

Проблема приводящая к описанным Вами симптомам описана в:
http://www.howto.ru/linux/howto/Large-Disk-HOWTO.html
и лечится, как я говорил, выносом /boot в отдельный раздел
расположенный в начале второго жесткого диска.
Выбор структуры разделов/каталогов - отдельная песня.
Интересно, какая версия Lilo идет в Юниоре, коль встречаются такие
ошибки.

P.S. Объем хардов ты так и не указал... Ну да ладно ;)