[Comm] Re[2]: [Comm] CD-ROM:включение скази-эмуляции

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Янв 24 15:21:33 MSK 2003

Инженер пишет:
> Проходил я по подобным граблям ;)
> Нужно не копать, а думать и читать документацию.
>
> Наводящие вопросы:
> 1. Версия ядра и дистрибутив.
> 2. Эмуляция скази идет модулем или встроена в ядро?
> 3. Прежде чем говорить cdrecord -scanbus (да, кстати,
> какая версия cdrecord'а?) ты проверял факт наличия модуля
> ide-scsi в памяти:
> /sbin/lsmod | grep ide-scsi

Всем спасибо за ответы, но свой ответ будет завтра, т.к. сейчас
на работе, а комп соответственно дома :-(. НО!!! Есть новый
вопрос. Решил я пару часов назад поставить ХоумРС-2.1 и на
рабочий комп. Его конфигурация была такая: один винт с
ВыньХР(сорри за оффтопик) и сидюк как hdc. Был у меня в запасе
второй винт (на него и ставился линух), который я и подключил как
hdd и начал установку линуха с загрузочного сидюка. Все прошло
Ок. Думал, сейчас проверю как все работает, да не получилось. В
самом начале загрузки компа, после сообщения Verifing DMI....
(точно не помню), вываливается такое безобразие: 01 01 01 01 и
т.д. до полного зависа компа. Вылечилось это только загрузкой
компа с загрузочного флопика и подачей команды fdisk /mbr. Таким
образом я сделал вывод что проблема была с загрузчиком? Итог:
выньХР загрузилась, а линуха нет. Опять пробовать без вашего
совета установить линух боязливо - все-таки машина рабочая и
много чего на ней есть нужного для работы. Подскажите, что это
было и как с этим в будущем бороться, пожалуйста.

--
С уважением, Андрей Красавин