[Comm] Re[2]: [Comm] CD-ROM:включение скази-эмуляции

"Инженер" =?iso-8859-1?q?praktica_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 24 14:02:20 MSK 2003

Antonio, позволю себе слегка покомментировать ;)

В /etc/lilo.conf
или в конфигурационном файле используемого загрузчика в
параметрах передаваемых ядру указать: append="hdc=ide-scsi"

Переустановить загрузчик.
ИМХО корректнее: /sbin/lilo

После чего перезагрузить машину.

>Забыл сказать, что все это я проделывал. В случае просто
>"hdc=ide-scsi", эмуляция не подгружается :-(. Так что копать
>наверное нужно куда-то еще, поэтому и задал этот вопрос в рассылку.
Проходил я по подобным граблям ;)
Нужно не копать, а думать и читать документацию.

Наводящие вопросы:
1. Версия ядра и дистрибутив.
2. Эмуляция скази идет модулем или встроена в ядро?
3. Прежде чем говорить cdrecord -scanbus (да, кстати,
какая версия cdrecord'а?) ты проверял факт наличия модуля
ide-scsi в памяти:
/sbin/lsmod | grep ide-scsi

Good Luck!