[Comm] Проблемы с Kylix 3

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Ср Янв 22 19:00:22 MSK 2003

В сообщении от 22 Январь 2003 12:25 Alexey Abashev написал:
> Установил я на Мастер 2.2 бета новый киликс. Так он при
> загрузке показывает заставку и вешает иксы, причем вешает так
> что только reset'ом можно оживить. На консоль никаких
> сообщений об ошибках не выдает. Кто-нибудь сталкивался с такой
> проблемой?
Никак под рутом ставили батенька?!
Ставте под юзером - проблем никаких (если кайликс не битый
конечно)!

P.S. Потом еще вопросы будут типа "как без загрузки IDE проги
запускать" и т.д. Лучше что-нибудь другое подобрать. Кайликс -
сырой (или кривой, кому как нравится) продукт, ИМХО.
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

В ответ на неизвестно кем совершенные террористические акты, США
нанесли бомбовые удары куда попало.