[Comm] Dial-in users. Authentification!!

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Янв 22 16:14:24 MSK 2003

В сообщении от 22 Январь 2003 15:43 Valery Glukhov написал:
> Hi
> Это можно сделать, конечно :) но не поможет в ситуации.
> Вопрос возник из-за другой проблемы: На городском ftp сервере
> открыл папку для загрузки клиентами своей инфы, чтобы они
> могли меняться прогами, картинками, ... Каждый создает свои
> каталоги, заливает туда свою инфу, а остальные могут взять эти
> файлы оттуда. Но беда в том, что обязательно найдется член(ы),
> который удаляет папки других юзеров. Чтобы закрыть каталоги,
> надо юзеров, некоторых, пускать с авторизацией, ан не
> получается у меня. Или возможно есть другой способ закрыть
> [...]
А не проще ли сделать авторизацию на ftp?!
Т.е. рапределять кому что можно по логинам, с которыми юзеры
будут коннектиться на ФТП! В роли безликого пользователя будет
выступать пользователь anonymous! Если я правильно понял
проблему, то это и есть решение оной!

--
Amodeus
Saratov Linux User Group