[Comm] Dial-in users. Authentification!!

Valery Glukhov =?iso-8859-1?q?belpak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 22 15:43:06 MSK 2003

On Tue, 21 Jan 2003 20:38:31 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> imho нет. Либо у тебя есть auth, либо нет.
> посему предлагаю просто раздать публичный логин/пароль типа
> guest/guest

Hi
Это можно сделать, конечно :) но не поможет в ситуации.
Вопрос возник из-за другой проблемы: На городском ftp сервере
открыл папку для загрузки клиентами своей инфы, чтобы они могли
меняться прогами, картинками, ... Каждый создает свои каталоги, заливает
туда свою инфу, а остальные могут взять эти файлы оттуда. Но беда в том, что
обязательно найдется член(ы), который удаляет папки других юзеров.
Чтобы закрыть каталоги, надо юзеров, некоторых, пускать с авторизацией,
ан не получается у меня. Или возможно есть другой способ закрыть каталоги
юзеров от удаления, который я не знаю, например средствами самого proftpd?
Но при этом оставляя возможность владельцам заливать туда файлы,
а остальным забирать.

С уважением,
Валерий