[Comm] text&UTF8

Serhii Hlodin =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_lutsk=2Ebank=2Egov=2Eua?=
Ср Янв 22 15:12:19 MSK 2003

 AD> С этим тоже стало понятно. Шрифты используемые emacs не содержат
 AD> нужных символов, за исключением одного. Но, читать им с экрана -
 AD> глаза сломаются. Очень мелкий. Любая попытка увеличить средствами
 AD> GUI - теряем украинские символы. Может кто-то подскажет как
 AD> побороть? Я, конечно, и сам докопаюсь, но, неужели нет знающих
 AD> emacs? Уж больно непродуктивные потери времени получаются... :(

 Используйте intlfonts с ftp.gnu.org. Можете использовать мой spec, если
 этих шрифтов нет в sysyphus.

 Насколько я помню, emacs-21.2 не поддерживает наборку в utf-8, но
 позволяет сохранить редактируемый текст в ней (через C-x C-c)