[Comm] text&UTF8

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Ср Янв 22 14:33:57 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> С этим тоже стало понятно. Шрифты используемые emacs не содержат нужных
> символов, за исключением одного. Но, читать им с экрана - глаза
> сломаются. Очень мелкий. Любая попытка увеличить средствами GUI - теряем
> украинские символы. Может кто-то подскажет как побороть? Я, конечно, и
> сам докопаюсь, но, неужели нет знающих emacs? Уж больно непродуктивные
> потери времени получаются... :(

Пока знающие подтягиваются:-), выскажу свою точку зрения, к которой
следует относиться с осторожностью:

1. С настоящими юникодовыми шрифтами (courier из ms-ttf, например) все
должно быть нормально. Если они есть в системе, их можно выбрать через
GUI. Вот тот единственный мелкий шрифт - как раз юникодовый.

2. Если Вы хотите использовать не-юникодовые шрифты (например, RFX, там
ведь есть украинские символы?), из них нужно составить fontset
(определить его в ~/.emacs). Подробности - в Howto Балдина,
http://www.inp.nsk.su/~baldin/Cyrillic-HOWTO-russian/ch06s02.html
(ищите на слово fontset).

3. Возможно, Вам также понадобится указать подходящий input method (если
у Вас используется cyrillic-jcuken). Хотя не удивлюсь, если для
украинской локали правильный метод ставится автоматически.

Вадим