[Comm] отстой: настройки xemacs по умолчанию.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Янв 22 17:16:48 MSK 2003

On 22 Jan 2003 12:11:35 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

<thnx. буду пробовать.:)>

>  > PS:насколько я помню, emacs вместе с xemacs не ставится, я выбрал то, что мне по
>  > различным соображениям нравилось раньше и поставил xemacs. Настройки xemacs'а мне
>  > в свое время подарили, а тут у меня появилось совсем немного свободного времени
>  > и я решил сделать их сам. Приветствуются ссылки на FAQ/HOWTO.
> Emacs может сосуществовать с xemacs, возможно, мешают xemacs-extras - убрать.
ммм.. а там и впрямь нет ничего полезного? :? всякие там *tags..  Я вроде про них почти
ничего не знаю. %)
А с другой стороны - а так ли нужен emacs пр работающем xemacs'е? ?-)

>  > PPS: Пожелание в адрес разработчиков пакета xemacs/gnus в Alt'е - нельзя ли сделать
>  > так, чтобы и xemacs и emacs работали из коробки и имели некоторое количество samples
>  > от разработчиков? ?-)
> Думается мне, что каждый пользующий xemacs имеет свое представление о
> том, что такое 'работает из коробки'.
Ну хотя бы чтобы русский был настроен (опять же те же разности в шрифтах едва ли кому
понравятся), ну а поскольку mule и nomule настраиваются по разному - чтобы были варианты
в /etc/skel*/.xemacs.mule/ и /etc/skel*/.xemacs/ (например).. Потом неплохо бы самплов
конфигов накидать куда нить в /usr/share...

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru