[Comm] отстой: настройки xemacs по умолчанию.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 22 13:11:35 MSK 2003

> [...]
 > размер - становится совсем неприятно. Аналогичная лажа с xemacs без мули.
 > Если вставить в init.el нижеследующее - грузится без воплей:
 > (set-language-environment 'Cyrillic-KOI8)
 > (set-terminal-coding-system 'koi8-r)
 > (set-keyboard-coding-system 'koi8-r)
 > Но при этом английский с русским по прежнему разных размеров. :/ Наличие в
 > .Xresources строк из FAQ:
 > (set-charset-ccl-program 'cyrillic-iso8859-5 'ccl-encode-koi8-r-font)
 > (set-charset-registry 'ascii "koi8-r")
 > (set-charset-registry 'cyrillic-iso8859-5 "koi8-r")
 > ничего в этом не меняет - размеры по прежнему уродские. :/

В текущем xemacs работает следующее:
В ~/.Xresources:
--- %< ---
#define XEMACSFONT -rfx-courier-medium-r-*-*-14-*-*-*-*-*-koi8-r
#define XEMACSFONTI -rfx-courier-medium-o-*-*-14-*-*-*-*-*-koi8-r
#define XEMACSFONTB -rfx-courier-bold-r-*-*-14-*-*-*-*-*-koi8-r
#define XEMACSFONTBI -rfx-courier-bold-o-*-*-14-*-*-*-*-*-koi8-r

Emacs.default.attributeFont: XEMACSFONT
 Emacs.italic.attributeFont: XEMACSFONTI
   Emacs.bold.attributeFont: XEMACSFONTB
Emacs.bold-italic.attributeFont: XEMACSFONTBI
--- %< ---

~/.xemacs/init.el (MULE вариант)
--- %< ---
(set-language-environment "Cyrillic-KOI8")
(set-charset-registry 'ascii "koi8-r")
(set-charset-registry 'cyrillic-iso8859-5 "koi8-r")
(set-charset-ccl-program 'cyrillic-iso8859-5 'ccl-encode-koi8-r-font)
(put-charset-property 'cyrillic-iso8859-5 'preferred-coding-system 'koi8-r)
--- %< ---

Для NOMULE не надо ничего.
Разумеется, это по минимуму, полезно еще добавить (require 'ru-keys),
брать отсюда: http://www.bcs.zp.ua/~awn/xemacs/ru-keys.el,
ложить в ~/.xemacs/xemacs-packages/lisp/

 > PS:насколько я помню, emacs вместе с xemacs не ставится, я выбрал то, что мне по
 > различным соображениям нравилось раньше и поставил xemacs. Настройки xemacs'а мне
 > в свое время подарили, а тут у меня появилось совсем немного свободного времени
 > и я решил сделать их сам. Приветствуются ссылки на FAQ/HOWTO.
Emacs может сосуществовать с xemacs, возможно, мешают xemacs-extras - убрать.

 > PPS: Пожелание в адрес разработчиков пакета xemacs/gnus в Alt'е - нельзя ли сделать
 > так, чтобы и xemacs и emacs работали из коробки и имели некоторое количество samples
 > от разработчиков? ?-)

Думается мне, что каждый пользующий xemacs имеет свое представление о
том, что такое 'работает из коробки'.