[Comm] dial-in help

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Янв 22 11:03:31 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

SVG> Для начальства едет ноут с XP - я попробую(пока он будет в моих руках)
SVG> воспроизвести Вашу проблему с Мастером, если будет время.
Пошел в церковь молится чтоб у Вас таки нашлось время! :o)

SVG> Да - там же есть параметр подключения "Использовать основной шлюз в
SVG> удаленной сети" (W2K Server). Да и в W98 что-то такое же было.
Ну про ентот я знаю... я имею ввиду указать жестко сам адрес... в XP
точно низя...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.